Ваш Бухгалтер

Есть вопросы? Звоните!

+7 (4852) 90-65-85

        vbuh76@mail.ru

Заказ обратного звонка

Что значит свести дебет с кредитом
 

Финансово-хозяйственная деятельность подлежит учёту с последующим предоставлением отчётности в фискальные органы. Государство хочет знать, сколько денег вращается в бюджете предприятия, откуда они поступают и на что тратятся. А самое главное, не утаивает ли субъект часть выручки (либо занижает её). И правильно ли уплачиваются все причитающиеся в госбюджет налоги. Вести учёт без ошибок – очень трудная задача. Потому что всё время меняется законодательство. Да и внутри фирмы тоже могут происходить изменения, за которыми штатный бухгалтер может не уследить. Вот почему бухгалтерские услуги в Ярославле столь популярны.

Активы и пассивы

Существуют разные методы бухгалтерского учёта. На сегодняшний день появились упрощённые системы. Прежде их не было. И всем приходилось работать по методу двойной записи. Его и сегодня обязаны применять хозяйствующие субъекты с организационно-правовой формой «ООО» (Общество с ограниченной ответственностью).

Любая операция должна «пройти» через регистры бухгалтерского учёта – счета, отразиться на них. В конце отчетного периода составляется бухгалтерский баланс, суть которого в следующем: сколько пришло, столько и ушло. То есть сколько заработали, столько распределили.

Что такое Дебет и Кредит

Условно, дебетовая сторона счёта (левая) – это активы или то, что есть в наличии либо может вернуться в той или иной форме. Кредитовая сторона (справа) – то, что взято у кого-то и теперь это взятое фирма будет должна вернуть «кредитору». Либо уплатить исчисленные налоги. Либо отдать чистую заработанную прибыль учредителям. И так далее.

Бывают счета активные, пассивные и активно-пассивные. Но независимо от этого «Дебет» и «Кредит» есть у каждого из них.

Как происходит учёт

Одна и та же операция первоначально отражается по дебету одного счета и одновременно – по кредиту другого (это и есть «двойная запись»). В бухгалтерском балансе активы и пассивы компании должны быть строго равны. В то же время Дебетовая и Кредитовая стороны баланса не должны расходиться ни на рубль, ни на копейку.

Трудности составления баланс знакомы едва ли не каждой фирме. Поручив аутсорсинг бухгалтерских услуг профессионалам, вы избавите себя от рутинных забот по учёту текущих операций. Специалисты приведут в полное соответствие первичную документацию и сводные учётные ведомости. А также данные, отражаемые в итоговых балансах.

Консультация

С 15 мая 2023 года изменились реквизиты для уплаты Единого налогового платежа (ЕНС).

15.05.2023
С середины мая в платежном поручении, в поле 16 (Наименование получателя) указываем "Казначейство России (ФНС России)". Читать далее...

Компании и ИП, продающие ювелирные изделия обязаны перейти на ОСНО с 01.01.2023 г.

15.12.2022
С 01.01.2023 г. согласно Закону №47 от 09.03.2022 всем компаниям и индивидуальным предпринимателям, продающим ювелирные изделия запретили применять специальные режимы налогообложения (УСН и ПСН). Читать далее...

Что такое нулевая отчетность?

30.12.2023
В условиях современной экономики от коммерческих организаций требуется регулярное предоставление отчетности в государственные органы. Это необходимо для контроля деятельности предприятий, обеспечения соблюдения законодательства, а также для формирования макроэкономической статистики. Однако бывают ситуации, когда по ряду причин компании не могут своевременно сдать все положенные формы. Читать далее...

Аутсорсинг или штатный бухгалтер: что выгоднее

07.09.2023
Ведение бизнеса предполагает решение широкого спектра финансовых вопросов. Поэтому тут не обойтись без помощи бухгалтера. И вот тут возникает вопрос, стоит ли нанимать специалиста на постоянную должность или же предпочесть аутсорсинг бухгалтерских услуг. У каждого варианта есть свои особенности. Читать далее...

Офис:

  • Некрасова 41, офис 306В

График работы

  • ПН-ПТ - с 9:00 до 18.00
  • СБ-ВС - выходные дни