Ваш Бухгалтер

Есть вопросы? Звоните!

+7 (4852) 33-85-65

        vbuh76@mail.ru

Заказ обратного звонка

Что такое аутсорсинг бухгалтерских услуг
 

Аутсорсинг бухгалтерских услуг - это передача части или всех бухгалтерских функций компании внешнему исполнителю на договорной основе. Аутсорсинг бухучета позволяет оптимизировать затраты на содержание штата бухгалтеров, повысить качество учета за счет привлечения профессионалов, а также сосредоточиться на основной деятельности компании. Сегодня аутсорсинг бухгалтерских услуг используется как крупными корпорациями, так и небольшими фирмами.

Преимущества и недостатки аутсорсинга

Аутсорсинг бухгалтерии подразумевает передачу сторонней компании, как правило, бухгалтерскому аутсорсинговому центру, частично или полностью функций по ведению бухгалтерского и налогового учета, подготовке отчетности, взаимодействию с контролирующими органами и прочих задач, традиционно выполняемых штатными бухгалтерами.

Степень передачи функций на аутсорсинг может варьироваться. Например, возможна передача только подготовки отчетности или на логового учета, при сохранении бухгалтерии, занимающейся текущим учетом и первичной документацией внутри компании. Полный аутсорсинг подразумевает передачу всех без исключения бухгалтерских операций аутсорсеру.

Основными преимуществами аутсорсинга бухгалтерии являются:

К недостаткам аутсорсинга бухучета можно отнести риск утечки конфиденциальной информации и частичную потерю контроля над процессом учета. Однако эти риски можно минимизировать выбором надежного провайдера и тщательным согласованием условий сотрудничества. Наша компания гарантирует полную конфиденциальность.

Пример использования аутсорсинга бухгалтерии

Компания "Ромашка" занимается оптовой торговлей. В ней работает 2 менеджера по продажам и директор. Ранее бухгалтерию вела сотрудница внутри компании, ее зарплата с начислениями составляла 60 000 рублей в месяц.

Руководство приняло решение передать бухгалтерию на аутсорсинг в специализированную компанию. Стоимость услуг аутсорсера составила 40 000 рублей в месяц. Таким образом, переход на аутсорсинг позволил сэкономить 20 000 рублей ежемесячно на фонде оплаты труда.

Кроме того, аутсорсер предоставляет отчетность в налоговые органы в электронном виде и консультирует по вопросам налогообложения. Это избавило директора "Ромашки" от необходимости лично ходить в налоговую для сдачи отчетности. Также качество отчетов повысилось за счет профессионализма аутсорсера.

Таким образом, аутсорсинг бухгалтерии позволил "Ромашке" сократить расходы на 20 000 рублей в месяц, повысить качество отчетности и избавить руководство от рутинных функций. Это типичный пример эффективного применения аутсорсинга в небольших компаниях.

Ну а заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг в Ярославле можно у нас.

Консультация

С 15 мая 2023 года изменились реквизиты для уплаты Единого налогового платежа (ЕНС).

15.05.2023
С середины мая в платежном поручении, в поле 16 (Наименование получателя) указываем "Казначейство России (ФНС России)". Читать далее...

Компании и ИП, продающие ювелирные изделия обязаны перейти на ОСНО с 01.01.2023 г.

15.12.2022
С 01.01.2023 г. согласно Закону №47 от 09.03.2022 всем компаниям и индивидуальным предпринимателям, продающим ювелирные изделия запретили применять специальные режимы налогообложения (УСН и ПСН). Читать далее...

Контакты:

Офис:

  • Некрасова 41, офис 306В

График работы

  • ПН-ПТ - с 9:00 до 18.00
  • СБ-ВС - выходные дни