Ваш Бухгалтер

Есть вопросы? Звоните!

+7 (4852) 90-65-85

        vbuh76@mail.ru

Что такое аутсорсинг бухгалтерских услуг
 

Аутсорсинг бухгалтерских услуг - это передача части или всех бухгалтерских функций компании внешнему исполнителю на договорной основе. Аутсорсинг бухучета позволяет оптимизировать затраты на содержание штата бухгалтеров, повысить качество учета за счет привлечения профессионалов, а также сосредоточиться на основной деятельности компании. Сегодня аутсорсинг бухгалтерских услуг используется как крупными корпорациями, так и небольшими фирмами.

Преимущества и недостатки аутсорсинга

Аутсорсинг бухгалтерии подразумевает передачу сторонней компании, как правило, бухгалтерскому аутсорсинговому центру, частично или полностью функций по ведению бухгалтерского и налогового учета, подготовке отчетности, взаимодействию с контролирующими органами и прочих задач, традиционно выполняемых штатными бухгалтерами.

Степень передачи функций на аутсорсинг может варьироваться. Например, возможна передача только подготовки отчетности или на логового учета, при сохранении бухгалтерии, занимающейся текущим учетом и первичной документацией внутри компании. Полный аутсорсинг подразумевает передачу всех без исключения бухгалтерских операций аутсорсеру.

Основными преимуществами аутсорсинга бухгалтерии являются:

К недостаткам аутсорсинга бухучета можно отнести риск утечки конфиденциальной информации и частичную потерю контроля над процессом учета. Однако эти риски можно минимизировать выбором надежного провайдера и тщательным согласованием условий сотрудничества. Наша компания гарантирует полную конфиденциальность.

Пример использования аутсорсинга бухгалтерии

Компания "Ромашка" занимается оптовой торговлей. В ней работает 2 менеджера по продажам и директор. Ранее бухгалтерию вела сотрудница внутри компании, ее зарплата с начислениями составляла 60 000 рублей в месяц.

Руководство приняло решение передать бухгалтерию на аутсорсинг в специализированную компанию. Стоимость услуг аутсорсера составила 40 000 рублей в месяц. Таким образом, переход на аутсорсинг позволил сэкономить 20 000 рублей ежемесячно на фонде оплаты труда.

Кроме того, аутсорсер предоставляет отчетность в налоговые органы в электронном виде и консультирует по вопросам налогообложения. Это избавило директора "Ромашки" от необходимости лично ходить в налоговую для сдачи отчетности. Также качество отчетов повысилось за счет профессионализма аутсорсера.

Таким образом, аутсорсинг бухгалтерии позволил "Ромашке" сократить расходы на 20 000 рублей в месяц, повысить качество отчетности и избавить руководство от рутинных функций. Это типичный пример эффективного применения аутсорсинга в небольших компаниях.

Ну а заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг в Ярославле можно у нас.

Звоните: +7 (4852) 90-65-85

С 15 мая 2023 года изменились реквизиты для уплаты Единого налогового платежа (ЕНС).

15.05.2023
С середины мая в платежном поручении, в поле 16 (Наименование получателя) указываем "Казначейство России (ФНС России)". Читать далее...

Компании и ИП, продающие ювелирные изделия обязаны перейти на ОСНО с 01.01.2023 г.

15.12.2022
С 01.01.2023 г. согласно Закону №47 от 09.03.2022 всем компаниям и индивидуальным предпринимателям, продающим ювелирные изделия запретили применять специальные режимы налогообложения (УСН и ПСН). Читать далее...

Обязанности индивидуального предпринимателя при ведении деятельности без сотрудников

06.12.2024
Индивидуальные предприниматели (ИП), ведущие деятельность без сотрудников, освобождены от обязательств по оформлению трудовых отношений. Однако им необходимо строго соблюдать требования налогового и страхового законодательства. Читать далее...

Офис:

  • Некрасова 41, офис 306В

График работы

  • ПН-ПТ - с 9:00 до 18.00
  • СБ-ВС - выходные дни